News

04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России
24. 11. 2017
«Извлекая мнения из сети Интернет»
Могут ли методы анализа текстов заменить опросы общественного мнения?
22. 11. 2017
Оценка россиянами существующей системы здравоохранения
ВЦИОМ представил данные исследования оценки россиянами системы здравоохранения и медуслуг

05. 03. 2014

8 марта: подготовка

Большинство как мужчин (53%), так и женщин (42%) собираются вручить или ожидают получить от своей половинки цветы. Далее в рейтинге самых популярных презентов идут сладости, конфеты, торты (19% мужчин и 14% женщины)  и духи, косметика (14% и 12% соответственно). Интересен тот факт, что девушки чаще ожидают денег или драгоценностей (по 13%), чем мужчины намереваются их подарить (9% и 7%).

В сравнении с прошлыми годами, мужчины стали больше дарить цветы (в 2013 – 50%, в 2008 – 48%). По сравнению с 1997 годом значительно изменилась популярность в качестве подарка конфет, сладостей (с 9% до 19%) и духов, косметики, парфюмерии (с 22% до 14%). Девушки в этом плане тоже не стоят на месте: в 1997 году только 9% хотели получить на 8 марта просто деньги (в 2014 – 13%), 10% - украшения (в 2014 – 13%) и 18% - парфюмерию (12% в 2014). 

 

Место проведения опроса: Россия, 45 субъектов
Населенных пунктов: 130
Время проведения: 21-25 февраля 2014
Исследуемая совокупность: население России старше 18 лет
Размер выборки: 1603 респондента