News

04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России
24. 11. 2017
«Извлекая мнения из сети Интернет»
Могут ли методы анализа текстов заменить опросы общественного мнения?
22. 11. 2017
Оценка россиянами существующей системы здравоохранения
ВЦИОМ представил данные исследования оценки россиянами системы здравоохранения и медуслуг

02. 07. 2014

Интернет – как источник свободной информации

Россияне активно пользуются Интернет для получения информации, общения и получения новостей. 
За последний год количество пользователей Интернета в России возросло на 6% - с 40% до 46%. Для каких именно целей россиянам нужен интернет 44% ответили что там они находят нужную им информацию, 36% используют для общения, 31% респондентов интернет нужен для развлечения. По 26% опрошенных прослушивают музыку в интернете и смотрят фильмы. Для поиска и покупок товаров пользуются сетью всего (19%), столько же россиян следят за произошедшем в стране и за рубежом.
Самые активно посещаемые социальные сети как и в прошлом году это одноклассники 80%. На один процент снизилось посещение сети Вконтакте 57% по сравнению с прошлым годом, а МойМир использует каждый пятый россиянин 24%. Значительная часть россиян сомневается, что общение через социальные сети небезопасно.
 
Социологическое исследование провело «Левада-Центр»