News

04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России
24. 11. 2017
«Извлекая мнения из сети Интернет»
Могут ли методы анализа текстов заменить опросы общественного мнения?
22. 11. 2017
Оценка россиянами существующей системы здравоохранения
ВЦИОМ представил данные исследования оценки россиянами системы здравоохранения и медуслуг

24. 07. 2014

Россияне и качество продуктов питания

Россияне считают качественными продукты без искусственных добавок и красителей. Отечественный производитель все больше вызывает доверие у россиян. Также респонденты готовы платить больше за свежие и экологически чистые продукты, товары без содержания ГМО. При выборе товаров потребители обращают внимание в первую очередь на срок годности, состав продукта и затем на цену. 
Исследовательский холдинг Ромир провел опрос на эту тему. На вопрос о том, какие продукты россияне считают качественными, 92% опрошенных ответили – не содержащие искусственных добавок и красителей. Два года назад - составляла 84%. Выросла доля тех, кто считает качественными продукты, произведенные в России – с 32% в 2012 году до 44% в текущем году.
В первую очередь, покупатели обращают внимание на срок годности (92%), затем на состав продукта (85%) и в последнюю очередь на цену (75%). 
Готов ли российский потребитель платить больше и (66%) ответили, что готовы тратиться на свежие (не замороженные, не обработанные) продукты больше денег. Еще 64% заявили, что готовы платить больше за экологически чистые продукты, по сравнению с прошлым годом, составлял 58%. (57%) готовы заплатить дороже за продукты без содержания ГМО. 
За два года уменьшилось количество россияне которые не готов переплачивать за качественные продукты – с 29% до 13%. Это говорит о том, что россияне все более внимательно относятся к тому, что они 
 60% участников опроса сказали, что стали больше покупать свежих продуктов. 
В Европе, как известно, за свежими товарами покупатели идут на рынки или в частные лавочки. Россияне пока отдают предпочтение супермаркетам (42%). Хотя те, кто покупает свежие продукты на рынках – 38%.