News

04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России
24. 11. 2017
«Извлекая мнения из сети Интернет»
Могут ли методы анализа текстов заменить опросы общественного мнения?
22. 11. 2017
Оценка россиянами существующей системы здравоохранения
ВЦИОМ представил данные исследования оценки россиянами системы здравоохранения и медуслуг

04. 08. 2014

Помогает ли реклама

Как показали результаты исследования, большинство респондентов признали, что в той или иной степени они не удовлетворены слишком большим количеством распространяемой рекламной информации (82%). Молодые россияне до 30 лет менее категоричны в высказываниях: они реже жаловались на избыток рекламы (69% против 82% в среднем по выборке). Они же чаще признавали за рекламодателями право продвигать все разрешённые товары и услуги (27% против 20%).  Половина россиян (49%) считают, что не стоит рекламировать средства личной гигиены, алкоголь, сигареты, лекарства и некоторые другие категории товаров. 
Исследование также показало достаточно высокую степень недоверия россиян рекламе, распространяемой в СМИ, в целом. Таким образом, данное исследование ФОМ еще раз подтвердило низкий уровень доверия россиян к рекламе, распространяемой через СМИ, а также большим количеством существующей рекламы. Большое количество рекламы не оправдывает свои функции - помощь потребителю в приобретении необходимых товаров.