News

04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России
24. 11. 2017
«Извлекая мнения из сети Интернет»
Могут ли методы анализа текстов заменить опросы общественного мнения?
22. 11. 2017
Оценка россиянами существующей системы здравоохранения
ВЦИОМ представил данные исследования оценки россиянами системы здравоохранения и медуслуг

30. 09. 2014

Активный гражданин

Большинство москвичей положительно оценили приложение «Активный гражданин», предназначенное для электронного голосования по актуальным для столицы вопросам. Такую платформу для диалога с властями города готовы использовать почти две трети жителей Москвы.
Мобильное приложение «Активный гражданин» правительство Москвы запустило в мае 2014 года. На электронное голосование были вынесены вопросы об ограничении скорости передвижения транспорта внутри Бульварного кольца, о благоустройств ВДНХ, об улучшении работы многофункциональных центров. Интерес к новшеству оказался достаточно высоким. По итогам 58% дали положительную оценку эффективности нового инструмента для диалога с властью, 18% отозвались о нем негативно. Четверть (24%) горожан с ответом затруднились.
Данное приложение больше понравилось женщинам (62%), чем мужчинам (56%). Более прохладно оценивают новшество люди от 45 лет и старше (21% отрицательных оценок), но при этом 60% москвичей старшего возраста все-таки сочли приложение эффективным.
Не нравится респондентам в работе приложения то, что голосованием пока охвачены не все жители, а лишь те, у кого есть доступ к мобильному интернету. Некоторым, чтобы определиться с оценкой «Активного гражданина», требуется увидеть «более весомые результаты» работы этой программы.
Почти две трети (64%) москвичей готовы участвовать в опросах на новой платформе, если они будут касаться «малой родины». Скорее не станут это делать 15%, каждый пятый (21%) затруднился ответить. Наиболее пассивными оказались молодые люди до 24 лет: 17% таких респондентов от участия в опросах откажутся, более четверти (26%) – колеблются с выбором.