News

04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России
24. 11. 2017
«Извлекая мнения из сети Интернет»
Могут ли методы анализа текстов заменить опросы общественного мнения?
22. 11. 2017
Оценка россиянами существующей системы здравоохранения
ВЦИОМ представил данные исследования оценки россиянами системы здравоохранения и медуслуг

03. 12. 2015

Что значит жить по-русски?

 
Агентство Nielsen провело глобальное исследование об образе жизни различных поколений. Ключевой вопрос исследования, состоял в том как возраст влияет на то, что мы думаем, где живем, что едим и как проводим свободное время и распоряжаемся деньгами?
 
Главные жизненные цели россиян – быть здоровыми, путешествовать и иметь много денег. У европейцев стремление зарабатывать отходит на второй план и уступает место семейным ценностям, тому времени, которое они хотят проводить в семейном кругу. Россияне больше, чем европейцы, заинтересованы в покупке дома, свадьбе и будущем потомстве.
 
Рассуждая о наиболее комфортной среде для жизни, россияне чаще всего выбирают местность за городом с хорошей транспортной инфраструктурой и автомобильным сообщением. В этом заметна попытка россиян совместить все удобства большого города с экологичной жизнью за городом. Европейцы, напротив, такой формат не приветствуют – они выбирают жизнь в больших городах. В России же, жизнь в большом городе – выбор каждого пятого потребителя.
 
Среди источников информации россияне чаще узнают новости по телевидению, и гораздо меньше – из печатных газет, журналов и онлайн–версий изданий. В Европейской части ситуация противоположная. Анонсы на сайтах поисковых систем идут следом по популярности в России, а социальные медиа и семья являются источником информации почти для 40% опрошенных.
 
Разделяя с европейцами привычку, смотреть телевизор и общаться с друзьями и семьей в свободное время, россияне гораздо чаще проводят время в социальных сетях. Для наших соотечественников это третий по популярности вид досуга. Россияне превосходят европейцев в любви к приготовлению еды (20% тратят на это свободное время) и работе (13% назвали это в качестве любимого занятия в свободное время), а вот спортивными видами досугами опрошенные в России занимаются реже.