News

04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России
24. 11. 2017
«Извлекая мнения из сети Интернет»
Могут ли методы анализа текстов заменить опросы общественного мнения?
22. 11. 2017
Оценка россиянами существующей системы здравоохранения
ВЦИОМ представил данные исследования оценки россиянами системы здравоохранения и медуслуг

12. 02. 2016

Электронные деньги или наличные? Предпочтения разнятся по всему миру

 
В рамках нового глобального исследования взаимовлияния онлайн и офлайн торговли агентство Nielsen выявило, что  более половины (57%) покупателей, совершавших покупки онлайн за последние полгода, сообщили о том, что приобрели товар у зарубежного продавца. 
 
Одним из ключевых факторов предложения на рынке является подходящий метод оплаты, такая как от подтверждения онлайн-покупателем покупки до её отмены — всего один клик.
 
В мире наиболее часто используемый метод оплаты — это кредитные карты. Больше половины респондентов платили за покупки с помощью карты (53%), системы оплаты PayPal или Alipay использовали 43%, а дебетовую карту — 39%. Несмотря на общую популярность данных способов оплаты, полученные показатели по странам неоднородны.
 
Кредитную карту использовали 66% онлайн-потребителей в США и 81% в Канаде при оплате покупок в сети. Для американцев второй по популярности способ оплаты — дебетовая карта (38%), а для жителей Канады — платежные системы (41%). Кредитная карта — самый популярный способ оплаты онлайн-покупок во многих странах Латинской Америки, а также в Азии: Японии и Корее.
 
Платежные системы пользуются наибольшей популярностью в Китае (86%) за последние полгода. Этот же способ распространен среди нескольких стран Западной Европы: Германии, Испании и Италии.
 
Жители Индии и многих других развивающихся рынков, включая Нигерию, Филиппины, ОАЭ, Саудовскую Аравию, Колумбию, Польшу и Тайланд, предпочитают оплачивать покупки наличными при доставке. Данный способ оплаты является самым популярным и в России: 70% потребителей выбирали оплату наличными в качестве наиболее удобного способа.