News

04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России
24. 11. 2017
«Извлекая мнения из сети Интернет»
Могут ли методы анализа текстов заменить опросы общественного мнения?
22. 11. 2017
Оценка россиянами существующей системы здравоохранения
ВЦИОМ представил данные исследования оценки россиянами системы здравоохранения и медуслуг

18. 02. 2016

Сотрудники компаний раскрывают себя через коучинг

 
Коучинг, не смотря на свою популярность в России, остается фактически неизученным объектом в российской науке. В настоящее время практически отсутствуют статьи о социологических или психологических исследованиях в этой области.
 
Оригинальность проведенного в НИУ ВШЭ исследования (автором является Алексей Улановский) заключается в том, что в фокусе внимания были не внешние показатели коучинга, такие как, например, производительность труда, достижения, возвратные инвестиции (ROI), а внутреннее измерение: область личного восприятия, чувств, ожиданий, впечатлений и отношения к коучингу.
 
В данном исследовании коучинг анализируется в организационном контексте. Основное внимание уделяется анализу специфики клиентов до, во время и после коуч-сессий, основу эмпирической базы составляют, как опросные методики, так и личные интервью с руководителями, или рядовыми сотрудниками.
 
Объектом исследования служит: динамика оценок во время сессий, чувство безопасности, восприятие «тренера», виды работ (психологически ориентированные и управленческие-ориентированный) и организационный контекст. 
 
Особое внимание уделено качественному анализу и корреляции положительных и отрицательных суждений о коучинге в сравнении удовлетворенностью или неудовлетворённостью коуч-сессией. Отдельно изучены условия, которые способствуют, или препятствуют улучшению эффективности корпоративных коуч-сессий.