News

04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России
24. 11. 2017
«Извлекая мнения из сети Интернет»
Могут ли методы анализа текстов заменить опросы общественного мнения?
22. 11. 2017
Оценка россиянами существующей системы здравоохранения
ВЦИОМ представил данные исследования оценки россиянами системы здравоохранения и медуслуг

28. 03. 2016

Репутация компании: от заботы о сотрудниках до повышения конкурентоспособности

 
Агентство Nielsen попыталось разобраться, почему в мире существует  всего несколько именитых корпораций, которые могут похвастаться большим процентом людей, которые хотели бы у них работать. В рамках данного вопроса было проведено новое глобальное исследование репутации Nielsen.
 
Ожидания молодых респондентов («будущих талантов») от будущего работодателя заключаются в том, что забота о сотрудниках важнее таких критериев, как местоположение компании, каждодневные обязанности, культурное многообразие, баланс между работой и личной жизнью. В России 82% респондентов ответили, что ценят заботу о сотрудниках при выборе работодателя. Исследование показывает, что репутация честного и справедливого работодателя, заботящегося о своих сотрудниках — ключ к завоеванию правильных людей для компании. 
 
С точки зрения репутации компании, нанятые сотрудники могут выступать, как риск или же наоборот, как защитный и поддерживающий фактор. В рамках изучения данного фактора были опрошены «лидеры мнений», представители группы объединяющей социально активных и вовлеченных в бизнес-среду работников. Опрос показал, что этические вопросы выступают на первый план. Человеческий фактор упоминался респондентами в 2 раза чаще, чем экономические риски — качество продукции, сервис и активность конкурентов.
 
Согласно исследованию «лидеров мнений» наиболее позитивную репутацию имеют работодатели и компании в сфере высоких технологий, а наиболее негативную представители государственных органов.
 
Другим фактором, изученным в Nielsen была трудовая мобильность «будущих талантов». Так, 39% молодых работников ответили, что они бы хотели попробовать свои силы в работе за рубежом. Около четвертой части (26%) респондентов сказали, что хотели бы находиться и работать внутри своей страны, и только 13% ответили, что не хотели бы переезжать ради работы.
 
Около 86% «будущих талантов» из 15 стран считают важным, чтобы компания, в которой они работают, проводила политику социальной ответственности. Однако 52% «лидеров мнений» уверены, что развитие компанией корпоративной и социальной ответственности основано лишь на поддержании имиджа, а не на искренности мотивов проведения социальных акций