News

04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России
24. 11. 2017
«Извлекая мнения из сети Интернет»
Могут ли методы анализа текстов заменить опросы общественного мнения?
22. 11. 2017
Оценка россиянами существующей системы здравоохранения
ВЦИОМ представил данные исследования оценки россиянами системы здравоохранения и медуслуг

15. 04. 2016

Анонс книги. Онлайн исследования в России 4.0.

 
При финансовой поддержке компании OMI (Online Market Intelligence) вышла коллективная монография под редакцией А.В. Шашкина, И.Ф. Девятко и С.Г. Давыдова «Онлайн исследования в России 4.0».
 
«Онлайн-исследования в России: тенденции и перспективы» — это четвертый сборник статей ведущих российских и зарубежных ученых и практиков, посвященных социологическим и маркетинговым исследованиям с использованием сети интернет. Первый сборник вышел в 2007 году, но многие темы, поднятые на его страницах девять лет назад, актуальны и сейчас. 
 
Цель сборника — представить российскому читателю как современные методические разработки, так и результаты проведенных за последние несколько лет исследований. В материалах представлены размышления ведущих специалистов из разных стран о том, как будут развиваться современные исследовательские методы, как изменятся подходы к поиску и отбору респондентов, как эволюционируют способы нахождения потребительских инсайтов, а также какие ключевые тенденции и точки роста существуют сейчас в исследовательской индустрии. 
 
Сборник будет интересен как профессионалам исследовательской индустрии, так и широкому кругу читателей.