News

04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России
24. 11. 2017
«Извлекая мнения из сети Интернет»
Могут ли методы анализа текстов заменить опросы общественного мнения?
22. 11. 2017
Оценка россиянами существующей системы здравоохранения
ВЦИОМ представил данные исследования оценки россиянами системы здравоохранения и медуслуг

12. 05. 2016

Бизнес и власть в России: взаимодействие в условиях кризиса. Под ред. А.Н. Шохина

 
Издательский дом Высшей школы экономики выпустил новую книгу из серии монографий о взаимодействии предпринимателей и властных структур в России. Данная коллективная монография посвящена особенностям взаимоотношений бизнеса и власти в условиях экономического кризиса. Задача диалога бизнеса и власти — это преодоление негативных трендов в экономике, возобновление экономического роста в нынешних сложных внешних условиях, а также радикальное улучшение деловой среды. Поэтому книга посвящена разным аспектам улучшения делового климата через взаимодействие бизнеса и власти.
 
Монография состоит из четырех основных разделов, в которых последовательно рассматриваются социально-политические аспекты экономического кризиса, государственные механизмы поддержки бизнеса, вопросы импортозамещения и государственных закупок, особенности правового регулирования, международное сотрудничество в период кризиса, вопросы самоорганизации бизнеса и основные направления социальной политики. 
 
В основе книги — материалы общеуниверситетского факультатива «GR в современной России: теория и практика», а также теоретические и практические наработки сотрудников кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти НИУ ВШЭ, материалы мастер-классов ведущих представителей бизнес-сообщества и органов государственной власти.
 
Монография адресована как специалистам, так и студентам и аспирантам экономических, политологических, менеджериальных специальностей, а также читателям-неспециалистам, интересующимся вопросами управления, политики и экономики.