News

04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России
24. 11. 2017
«Извлекая мнения из сети Интернет»
Могут ли методы анализа текстов заменить опросы общественного мнения?
22. 11. 2017
Оценка россиянами существующей системы здравоохранения
ВЦИОМ представил данные исследования оценки россиянами системы здравоохранения и медуслуг

17. 05. 2017

Майский выпуск Russian Research Weekly №31

Свежая подборка материалов РИН 2017:

— По данным опроса «Левада-Центр», большинство россиян негативно расположены к приезжающим в Россию трудовым мигрантам. Примерно две трети респондентов поддерживают введение ограничения потока приезжих. Подробнее.

— Около 61% россиян поддерживают кандидатуру Ле Пен в рамках президентской гонки во Франции. По данным «ВЦИОМ-Спутник», 57% граждан России считают исход голосования важным для нашей страны. Подробнее.

— Масштабное исследование касательно восприятия социальной роли женщин подготовил портал Nielsen. По данным опроса, 67% респондентов уверены: за последние 10 лет положение женщин в обществе значительно улучшилось. Подробнее.

— Каковы потребительские привычки покупателей товаров в интернете — исследование данного вопроса было проведено среди 250 клиенток интернет-магазинов. В качестве результата были выявлены основные тренды и особенности поведения покупателей. Подробнее.

— GRIT предоставил свежий отчёт, посвящённый респондентскому опыту. В нём представлены данные о техниках и инструментах, которые позволяют получить наиболее эффективные данные исследований. Подробнее.

— Доклад о новых тенденциях в fashion-индустрии презентовала компания Euromonitor International. По данным исследования, в фокусе сферы моды — персонализация, шопинг впечатлений и бесшовный потребительский опыт. Подробнее.

 — Исследовательская компания GfK анонсировала запуск оригинальной исследовательской платформы GfK 3D Consumer Life. Предмет исследования — ценностные ориентиры общества и потребление товаров и медиа. Подробнее.

— Исследование российского FMCG-рынка показало, что за два года оборот розничной торговли снизился на 15%. Аналитики РБК Исследования рынков провели анализ основных показателей. Подробнее.

— Двадцатый доклад о тенденциях глобального ретейла представил Делойт. В отчёте собраны прогнозы развития рынка, клиент-ориентированность экономики и потребительские тренды. Подробнее.

— 10 постулатов Дэвида Огилви, с которыми стоит ознакомиться каждому. Подробнее.

— Статья о роли эмоций в принятии решений, и о том, как пользоваться этим знанием, если вы — маркетолог. Подробнее.

— Встречайте: ребрендинг официального блога Next Gen Market Research. Лучшая площадка маркетинговых исследований стала ещё лучше. Подробнее.