News

04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России
24. 11. 2017
«Извлекая мнения из сети Интернет»
Могут ли методы анализа текстов заменить опросы общественного мнения?
22. 11. 2017
Оценка россиянами существующей системы здравоохранения
ВЦИОМ представил данные исследования оценки россиянами системы здравоохранения и медуслуг

19. 05. 2017

О явлении омникального потребителя

Выходя на рынки потребительского сектора, многие компании оценивали свои перспективы относительно степени развития в стране среднего класса. Например, международные институты относят к среднему классу в первую очередь класс домохозяйства. В среднем, на его представителя в день приходится от 10 до 20 долларов. Как показали исследования, данная методика ориентирования устарела.
 
В наши дни группа наиболее перспективных потребителей носит название «омникальные потребители». Эту группу характеризует активное использование сети Интернет и наличие остаточного бюджета, после удовлетворения первостепенных потребностей. 
 
По данным Zenith Optimedia, омникальные потребители ежедневно пользуются смартфоном. Это касается не только свободного времени, но и шопинга. Исследования подтверждают, что эта группа потребителей тратит в среднем на 5-9% больше остальных покупателей. Соответственно, офлайн-магазинам следует ориентироваться на собственной «цифровой» привлекательности, чтобы значительно улучшить свои перспективы на потребительском рынке. 
 
Подробные данные исследования читайте на портале Nielsen.