News

04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России
24. 11. 2017
«Извлекая мнения из сети Интернет»
Могут ли методы анализа текстов заменить опросы общественного мнения?
22. 11. 2017
Оценка россиянами существующей системы здравоохранения
ВЦИОМ представил данные исследования оценки россиянами системы здравоохранения и медуслуг

26. 05. 2017

Какие преимущества видят покупатели в специализированных магазинах?

Узкая ориентированность на продаже конкретных видов товаров — привычная вещь для человечества всех времён. Считается, что хлеб следует покупать в булочных, молочные продукты — у молочника, фрукты — на рынке, а мясо — в фермерских магазинах. Этот многовековой устой практически рухнул с появлением супермаркетов, где можно найти абсолютно любые товары. Однако, как показывают исследования, рынок ретейла достиг своего предела, и покупатели стремятся снова приобретать товары в магазинах-специалистах.
 
Как утверждает агентство Nielsen, 62% мировых потребителей ходят за покупками в специализированные магазины. В России число таких потребителей составляет 47%. Также, по мнению большинства респондентов, клиентский сервис в магазинах-специалистах намного выше, чем других. Этот факт побуждает граждан тратить больше времени на шопинг и посещение спецмагазинов, вместо одного похода в супермаркет.
 
Каковы перспективы магазинов, специализирующихся на конкретном виде товаров? Исследования показали, что привлечение покупателей в специализированные магазины — довольно непростая задача. Безусловно, не все потребители готовы тратить лишнее время на шопинг, если магазины расположены далеко от места проживания. Однако такой выбор полностью устраивает отдельные покупательские сегменты.