News

04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России
24. 11. 2017
«Извлекая мнения из сети Интернет»
Могут ли методы анализа текстов заменить опросы общественного мнения?
22. 11. 2017
Оценка россиянами существующей системы здравоохранения
ВЦИОМ представил данные исследования оценки россиянами системы здравоохранения и медуслуг

10. 11. 2017

Мнения болельщиков о Кубке Конфедераций FIFA 2017

Компания Nielsen провела исследование опыта посещения матчей Кубка Конфедераций FIFA 2017 в России.

В ходе исследования выяснилось, что 62% респондентов узнали о проведении Кубка в России более чем за год до его начала. Большая часть опрошенных увидела эту информацию по телевизору (38%) , 16% - через интернет и соцсети, 13% узнали из газет, а 10% от своих знакомых.

В опросе принимали участие как иностранные болельщики, так и российские. Основной причиной поездки на Кубок Конфедераций в Россию для иностранцев стало желание поддержать свою сборную (36%), 20% хотели посетить нашу страну и узнать побольше о её культуре, 17% же просто хотели побывать на подобном турнире FIFA. Последняя причина стала главной мотивацией для  россиян для покупки билетов на матчи (48%), 18% сделали это чтобы посмотреть футбол вживую, а 17%  хотели стать частью мирового футбольного события. Среди российских болельщиков 47% планировали посещение только тех матчей, которые проходят в их городе, остальные 53% продумали свои маршруты по другим городам или приехали сюда из-за границы.

Большинство (89% )посетивших матчи Кубка Конфедераций FIFA 2017 были люди в возрасте 21-49 лет. Более 90% всех болельщиков составили россияне. Мало кто посещал матчи в одиночку – лишь 14%, с семьёй приходило около 48%. 53% болельщиков постоянно следят за событиями в футболе.

Самыми популярными для посещения городами стали Москва (43%) и Санкт-Петербург (41%). Второе место заняла Казнь (26%), третье – Сочи (14%), однако в этом городе обычно задерживались на большее количество дней, чем в других городах. Самыми посещаемыми матчами Кубка оказался финал Чили-Германия, а на втором месте матч группового этапа Россия-Португалия.

В исследовании также отмечается, что болельщики высоко оценили уровень безопасности в городах в целом, и на футбольных стадионах в частности. Около 95% опрошенных болельщиков сказали, что им очень понравился опыт посещения Кубка Конфедераций FIFA 2017 в России. 60% иностранных болельщиков были приятно удивлены турниром, и он превзошел их ожидания, у 11% же ожидания не оправдались. Среди россиян эти показатели составляют  52% и 9% соответственно.

После проведения Кубка Конфедераций FIFA 2017 80% болельщиков улучшили своё мнение о России, а у 59% россиян увеличилось чувство национальной гордости. 74% респондентов впервые побывали на подобных мероприятиях, 49% из них вдохновились почаще смотреть футбол. 85% болельщиков после Кубка Конфедераций изъявили желание посетить предстоящий в 2018 Чемпионат мира, 91% уже готовы подать заявки на билеты в 2018 году.